Сеть супермаркетов Cora начала предупреждать покупателей о возможных последствиях покупки Activision Blizzard корпорацией Microsoft.
В одном из магазинов сети пользователь Твиттера под ником HazzadorGamin заметил объявление, выставленное в секции товаров PlayStation. Табличка предупреждает потенциальных клиентов о недавней сделке между двумя компаниями и просит подходить к выбору консоли «с умом».
«Уведомление для геймеров, Microsoft купила Activision! Выбирайте консоль с умом».
У Cora более 60 точек во Франции и еще 20 в Румынии, Бельгии и Люксембурге. Конкретно данный случай был замечен в одном из бельгийских магазинов.
Вероятно, фото является настоящим, но неясно, было ли такое уведомление размещено только одним магазином, либо распространено на всю сеть. В любом случае это может представлять собой еще один пример широкомасштабного влияния крупнейшей в истории игровой индустрии сделки.
Microsoft объявила о покупке Activision Blizzard 18 января. Сделка оценивается почти в 70 млрд долларов и должна быть закрыта к лету 2023 года.
На данный момент нет четкого объяснения, что станет с главными сериями издателя, в частности, Call of Duty, вне экосистемы Microsoft. В обращении после новости о сделке глава Microsoft Gaming Фил Спенсер подтвердил, что компания будет соблюдать все соглашения, заключенные ранее между Sony и Activision Blizzard, и выразил желание сохранить Call of Duty на платформе PlayStation, однако данное заявление показалось многим расплывчатым и может трактоваться по-разному. Согласно Bloomberg, еще как минимум три игры серии Call of Duty выйдут на консолях Sony по ранее оформленным договоренностям. Что будет с франшизой дальше, неизвестно.
Источник: gamemag.ru