Ubisoft попыталась «заткнуть» внутренних критиков раздачей NFT-кепок

Ubisoft попыталась "заткнуть" внутренних критиков раздачей NFT-кепок

Несмотря на негативную реакцию со стороны игрового сообщества, Ubisoft не намерено отказываться от развития своего сомнительного NFT-направления. При этом действия руководства компании становятся все более и более спорными.

Среди критиков новой инициативы выступили и некоторые сотрудники Ubisoft. В ответ руководство компании попыталось успокоить людей, раздав им… NFT-кепки.

Как сообщает Kotaku, недавно в издательстве прошел семинар, который должен был развеять все сомнения скептиков. Кроме того, некоторые члены команды разработчиков Ghost Recon начали получать специальные NFT-токены в честь 20-летия франшизы. 

«Один из разработчиков сравнил это с тем, что сотрудники говорят: «Мы ненавидим эти криптографические штуки», а в ответ Ubisoft отвечает: «Хорошо, возьми немного», — пишут журналисты.  

На прошлой неделе игроки также подняли на смех вице-президента лаборатории стратегических инноваций Ubisoft Николя Пуара. В интервью изданию Finder топ-менеджер заявил, что игроки якобы не осознают своей выгоды от выпуска NFT. 

Однако за неразумных детей руководство компании держит не только игроков, но и подчиненных. Последние разочарованы плохой коммуникацией по спорной технологии. 

Реакция представителей платформы Quartz на внутреннюю компании оказалась аналогичной словам Пуара: «Они не понимают». Ирония заключается в том, что сторонники NFT и блокчейна в компании признают, что Quartz в принципе не соответствует обещаниям пресс-службы.  

В частности, платформа не позволяет переносить NFT-предметы из одной игры в другую. В итоге единственным вариантом использования Quartz остается выпуск шапок, что компания Valve давно освоила без использования блокчейна. 

«Это три-четыре года работы, потраченные на создание чертового аукциона», — заявил журналистам один из сотрудников.  

Высказывание про шапки не случайно. Дело в том, что юбилейные NFT-токены Ghost Recon — это черные кепки со специальным логотипом в честь 20-летия франшизы.  

Интересно, что результаты проведенного Ubisoft опроса показали, что с запуском Quartz компания растеряла львиную долю поддержку со стороны фанатов Ghost Recon, которую парижский офис издательства с таким трудом возвращал после провала Ghost Recon Breakpoint.

Ubisoft попыталась "заткнуть" внутренних критиков раздачей NFT-кепок

Финальным гвоздем в крышку гроба Ubisoft можно назвать действия конкурентов. Так, глава EA Эндрю Уилсон недавно заявил, что у компании пока нет плану по развитию NFT-направления. 

Источник: gamemag.ru