Создатели Bayonetta и NieR: Automata хотят выпускать более масштабные и рискованные игры — в том числе сервисные

Создатели Bayonetta и NieR: Automata хотят выпускать более масштабные и рискованные игры — в том числе сервисные

Японская студия PlatinumGames известна прежде всего по одиночным экшенам с яркой постановкой, но её сотрудники хотят заниматься не только такими проектами. Как рассказал сооснователь команды Ацуси Инаба, вступивший недавно в должность президента PlatinumGames, его подопечные интересуются производством «более масштабных и рискованных игр», в том числе с долгосрочной поддержкой на сервисной основе. Его слова приводит издание Famitsu.

Исходя из комментариев Инабы, новая игра создателя Bayonetta Хидеки Камии, которая проходит пока под кодовым названием Project G.G, тоже будет в какой-то степени сервисной.

«Мы все еще тестируем различные особенности Project G.G., поэтому я не могу вдаваться в подробности, но если говорить о дальнейшей работе в целом, нам бы хотелось сосредоточиться на создании игр, которые будут отличаться от наших прошлых произведений. Если точнее, то мне интересен сегмент игр, которыми можно наслаждаться в течение более продолжительного времени с момента релиза».

Инаба подчеркнул, что студия не хочет бросать производство игр типа Bayonetta и Sol Cresta, которые ничего кроме своих основных кампаний, по сути, не предлагают, однако планируя будущее, команда смотрит в другую сторону.

«Проекты, которые мы продумываем на будущее, будут отличаться по своей структуре. Учитывая наметившуюся трансформацию рынка, я считаю, что нам абсолютно нужны изменения. Извините за такие расплывчатые комментарии, но это всё, что я могу сказать вам сейчас».

Об интересе к сервисным играм студия впервые заговорила около двух лет назад, когда открыла новое подразделение в Токио, получив инвестиции от китайского гиганта Tencent. Уже весной команда выпустит свою первую сервисную игру, Babylon's Fall для консолей PlayStation и ПК, при поддержке компании Square Enix.

Сейчас в двух студиях PlatinumGames работают около 300 сотрудников, но Инаба хочет расширить штат как минимум до 500 человек в обозримом будущем. Он напомнил, что компания всегда мечтала запускать собственные франшизы, которые будут принадлежать только ей, но это было очень проблематично. Даже после инвестиций со стороны Tencent студия смогла представить самостоятельные игры «лишь уровня инди». Цель Инабы — выйти за эти рамки и выпустить большой успешный тайтл, созданный исключительно силами PlatinumGames.

Следующая «традиционная» игра студии, Bayonetta 3, разработанная на деньги Nintendo, выйдет в 2022 году на Nintendo Switch.

Ранее Хидеки Камия предложил главе Xbox Филу Спенсеру снова поработать вместе.

Источник: gamemag.ru

Добавить комментарий