Джим Райан объяснил покупку Bungie — студия поможет Sony с сервисными играми и укреплением позиций за пределами PlayStation

Джим Райан объяснил покупку Bungie — студия поможет Sony с сервисными играми и укреплением позиций за пределами PlayStation

Президент Sony Interactive Entertainment Джим Райан выступил с официальным заявлением, посвящённом приобретению студии Bungie, где в общих чертах обрисовал стратегию команды PlayStation и пояснил, для чего была совершена покупка.

По словам Райана, соглашение с разработчиками Halo и Destiny поможет Sony в создании собственных игр-сервисов. Сейчас в PlayStation Studios работают над несколькими подобными проектами и опыт Bungie в разработке и поддержке таких игр позволит Sony увеличить их качество. В то же время исключительные навыки внутренних команд помогут усилить потенциал существующих и будущих проектов Bungie, включая технические возможности и перспективы переноса своих игр на телеэкраны или в кино.

Джим Райан объяснил покупку Bungie — студия поможет Sony с сервисными играми и укреплением позиций за пределами PlayStation

Также Райан отмечает, что многолетний опыт Bungie в выпуске мультиплатформенных и онлайн-игр поможет Sony реализовать собственные планы по выводу бренда PlayStation за пределы консолей и увеличению потенциальной аудитории. Разработчики Halo и Destiny останутся независимыми и будут выпускать проекты на любых игровых системах, пользуясь творческой свободой.

Сделка с Bungie прорабатывалась последние 5-6 месяцев — это не спонтанная реакция на покупку Activision Blizzard компанией Microsoft. Райан отмечает, что Sony и дальше будет покупать независимые студии.

Источник: gamemag.ru