Bandai Namco работает над собственным игровым движком, рассчитанным на обширный открытый мир

Bandai Namco работает над собственным игровым движком, рассчитанным на обширный открытый мир

Bandai Namco занимается собственным игровым движком, рассчитанным на обширный отрытый мир. Об этом компания рассказал в интервью японской Automaton Media.

Сообщается, что разработка ведётся с 2018 года и руководит ей Жюльен Мерсерон, отвечавший за создание FOX Engine в Konami</strong>. Всего группа насчитывает более 50 человек, и Bandai Namco собирается использовать технологию в крупных проектах.

В 2019 году были готовы прототипы, и инженеры перешли от концепта к полномасштабному производству. Bandai Namco больше не хочет полагаться на чужие движки, однако продолжит использовать Unity и Unreal Engine 5 в тех случаях, когда это необходимо.

Жюльен Мерсерон присоединился к Bandai Namco в 2015 году вскоре после релиза Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Движок пока не имеет названия, использовать его в разработке первой игры собираются через год.

Источник: gamemag.ru