©
В недавнем интервью The Wall Street Journal бывший ветеран Xbox Ричард Ирвинг рассказал о том, как глава Xbox Фил Спенсер упорно сопротивлялся внутренним сомнениям в Microsoft, когда создавал Xbox Game Pass.
По словам Ирвинга, команда Спенсера не принимала ответ "нет" и продолжала настойчиво продолжать работу, несмотря на то, что на начальных этапах участвовало не так много издателей. Ирвинг говорил о том, что модель не выглядела устойчивой и не приносила прибыли, но команда Спенсера все равно добилась успеха.
На встречах сотрудники г-на Спенсера представляли аргументы в пользу того, почему Game Pass не будет работать — издатели не будут участвовать или это съест прибыль. Фил Спенсер не принял бы "нет" за ответ. Он всегда пытался найти способ заставить это работать.
— сказал Ирвинг.
Достаточно сказать, что Xbox Game Pass был именно тем, что нужно Microsoft, чтобы оставаться актуальным на рынке консолей, особенно с Xbox One, когда Sony безнадежно превзошла их в выпуске первых партий. На текущий момент у Xbox Game Pass более 25 миллионов подписчиков, и она стала самой привлекательной для экосистемы консолей Microsoft. В связи с чем ходят слухи, что Sony планирует отказаться от своей текущей подписки и заменить ее на аналог Game Pass под кодовым названием Project Spartacus.
Консоли Индустрия 24
Источник: playground.ru