На подход к повествованию и подаче сюжета в Elden Ring повлияла Sekiro: Shadows Die Twice

©На подход к повествованию и подаче сюжета в Elden Ring повлияла Sekiro: Shadows Die Twice

Elden Ring — это совершенно новая игра From Software, но она явно связана с прошлой работой разработчика. Это включает в себя его историю, на которую, по словам режиссера Хидэтака Миядзаки, повлиял Sekiro, чтобы больше сосредоточиться повествовании и подаче истории персонажей.

В интервью PlayStation Blog Миядзаки признал, что у Sekiro было более прямое повествование, чем в серии Dark Souls, которые часто были намеренно загадочными и рассказывались странным образом, например, через описания предметов. В Elden Ring будет возвращение к "фрагментированному повествованию", чтобы придать миру больше тайн, но Sekiro не забыт.

Хотя разработка Sekiro в какой-то степени пересекалась с разработкой Elden Ring, нельзя сказать, что мы что-то перенесли из этого проекта напрямую. Но несколько примеров косвенных заимствований привести можно. Так, механика прорыва вражеской стойки в Elden Ring похожа на механику успешной атаки при заполнении шкалы концентрации из Sekiro. Также мы взяли перемещение игрока из Sekiro за основу таких механик в Elden Ring, как посадка на лошадь и передвижение по миру.

Если говорить о повествовании и подаче истории персонажей, Sekiro была куда более прямолинейной, чем наши прошлые игры в духе Souls. В Elden Ring проработанный мир, и мы все так же раскрываем историю по кусочкам, не отказываясь от своей философии повествования, однако на этот раз мы больше внимания уделяем историям и трагедиям отдельных личностей. Мы определенно вдохновлялись стилем повествования Sekiro, и постарались добавить удачные решения в Elden Ring.

Насколько далеко это зайдет, еще предстоит увидеть. Sekiro, при условии, что вы обращаете внимание на ролики, не так уж сложно понять. Dark Souls, с другой стороны, как и Bloodborne, в значительной степени (и намеренно) бессвязны, не углубляясь в лор, которые игра предоставляет за пределами очевидных методов. Тем не менее, все равно не все будет ясно, поскольку Миядзаки сравнил подход к заполнению пробелов в сложной книге с вашим детским воображением.

Elden Ring выйдет на Xbox One, Xbox Series X|S, PS4, PS5 и ПК 25 февраля.

28

Источник: playground.ru