Хидэтака Миядзаки рассказывает об открытом мире Elden Ring и проблемах, которые он влечет за собой

© Хидэтака Миядзаки рассказывает об открытом мире Elden Ring и проблемах, которые он влечет за собой

В Elden Ring впервые будет представлен открытый мир, но его реализация оказалась непростой задачей. Хидетака Миядзаки, игровой директор Elden Ring, рассказал об открытом мире игры и проблемах, которые он создает с точки зрения баланса и прогрессии.

Как уже говорилось, Elden Ring будет сложной, но при этом доступной, и эта концепция также будет применена к ее структуре и системе продвижения: найти баланс в этом смысле, как показал Миядзаки, было непросто.

Во время разработки Elden Ring мы столкнулись с двумя проблемами. Первое — это расширение уровня свободы для игроков. В отличие от других наших игр, действие Elden Ring происходит в огромном открытом мире, поэтому было сложно сохранить наш стиль игры, предоставив при этом больше свободы.

Было совсем не просто найти баланс между различными элементами, такими как свобода исследования, возможность сражаться с различными боссами, а также порядок и прогресс как игроков, так и событий на карте. Работая над этими элементами, мы усвоили очень много, важных уроков.

Другая проблема, с которой вы сталкиваетесь при создании игры с открытым миром, касается времени и скорости продвижения игроков: нужно найти баланс между темпом исследования игроками огромной игровой карты и ощущением свободы и продвижения по сюжету, определяемым их выбором. Поэтому мы многому научились, внося такие изменения.

— Хидетака Миядзаки, глава компании FromSoftware.

Релиз Elden Ring состоится 25 февраля на ПК, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X, Xbox Series S и Xbox One.

25

Источник: playground.ru