Бывшие разработчики StarCraft и Warcraft собрали 25 миллионов долларов на создание стратегии в реальном времени

© Бывшие разработчики StarCraft и Warcraft собрали 25 миллионов долларов на создание стратегии в реальном времени

Компания Frost Giant Studios сформированная бывшими сотрудниками Blizzard, привлекла 25 миллионов долларов на создание совершенно новой игры в жанре стратегии в реальном времени на движке Unreal Engine 5.

Компания Frost Giant, основанная Тимом Мортен (директор по производству StarCraft 2) и Тимом Кэмпбеллом (ведущий дизайнер кампании WarCraft 3: The Frozen Throne), была создана в 2020 году с целью создания "эпической" стратегической игры в реальном времени. Последний раунд финансирования принес компании 25 миллионов долларов от таких корейских издателей, как Kakao Games (PUBG), Riot Games (League of Legends) и других.

В общей сложности Frost Giant собрала 34,7 миллиона долларов на свой дебютный проект, а официальный анонс игры намечен на конец этого года.

Генеральный директор компании Тим Мортен рассказал о том, как можно с пользой применить эти деньги. Прежде всего, они помогут Frost Giant сделать RTS, которую она всегда стремилась создать.

Это финансирование дает нам возможность начать работу над игрой, которую мы задумали. Как вы знаете, творческое видение не всегда является прямой линией, поэтому идеи, которые мы имеем сегодня, могут меняться в зависимости от того, что мы считаем лучшим для игроков. Для нас это финансирование является свидетельством того, что аппетит к RTS остается сильным в мировом игровом сообществе, и мы рады, что такие ведущие компании, как Kakao Gaming, верят в то, что мы создаем, и поддерживают наш путь.

Другие выгоды для игры включают превращение команды из 30 человек в 50, помощь в финансировании новой штаб-квартиры для их размещения, а также добавление дополнительных технологий для улучшения внешнего вида и производительности игры, которая создается на впечатляющем движке Unreal Engine 5.

Индустрия 37

Источник: playground.ru