©
Поскольку Bandai Namco Entertainment стремится к дальнейшему расширению и росту на игровом рынке, она начала разработку нового собственного графического движка. Компания намерена стать технологически независимой и создавать новые амбициозные игры с открытым миром.
Главным техническим директором отвечающим за новый движок стал Жюльен Мерсерон, который ранее курировал движок Fox Engine, используемый компанией Konami для Metal Gear Solid V The Phantom Pain и, в более широком смысле, для серии eFootball. Мерсерон сказал, что это будет движок, предназначенный для поддержки крупномасштабных игр, особенно игр с открытым миром.
Йошиясу Хориучи из Bandai Namco заявил следующее:
Причина собственного производства заключается в том, что мы хотим продолжать иметь технологические возможности для создания прочного фундамента самостоятельно, а не полагаться на игровые движки, созданные другими компаниями. Я думаю, что разработка началась в 2018 году. Затем концепция игрового движка была проверена несколькими людьми, и на основе этого прототипирования полномасштабная разработка началась примерно в 2019 году.
У движка пока нет названия, но он должен быть готов к использованию для разработки предстоящих игр Bandai Namco собственного производства в течение следующего года.
Индустрия 31
Источник: playground.ru