Создатель Bayonetta Хидеки Камия предложил Филу Спенсеру снова поработать вместе — ранее Microsoft отменила Scalebound

Создатель Bayonetta Хидеки Камия предложил Филу Спенсеру снова поработать вместе - ранее Microsoft отменила Scalebound

PlatinumGames переживает переходный этап от просто студии-разработки к превращению в независимого издателя благодаря инвестициям, которые компания получила в 2020 году от Tencent, и некоторые результаты этого уже видны.

Недавно PlatinumGames подтвердила смену руководства (новым генеральным директром вместо Кеничи Сато стал Ацуси Инаба), а также объявила об открытии штаб-квартиры в Токио, которая поможет студии увеличить штат и улучшить мультипроектную работу. В своем Твиттере Хидеки Камия, вице-президент студии, поделился фотографиями нового главного офиса, а также букетами цветов, присланными партнерами по случаю расширения студии.

Один из подарков был подписан от имени главы Microsoft Gaming Фила Спенсера. На такой жест Камия ответил благодарностью, а также внезапно отметил, что хотел бы снова поработать с ним вместе.

«Спасибо, Фил! Давайте снова поработаем вместе ;)»

Создатель Bayonetta Хидеки Камия предложил Филу Спенсеру снова поработать вместе - ранее Microsoft отменила Scalebound Создатель Bayonetta Хидеки Камия предложил Филу Спенсеру снова поработать вместе - ранее Microsoft отменила Scalebound Создатель Bayonetta Хидеки Камия предложил Филу Спенсеру снова поработать вместе - ранее Microsoft отменила Scalebound

В 2014 году у Камии и Microsoft уже была попытка сотрудничества в рамках эксклюзивного ролевого экшена Scalebound для Xbox One, однако спустя несколько лет после анонса проект был официально отменен. Тогда объявление вызвало множество споров и обсуждений вопроса о том, какая из сторон оказалась виновником этого.

Согласно отчетам того периода, PlatinumGames с трудом справлялась с одновременной работой над Scalebound и NieR: Automata, а использование Unreal Engine 4 в игре про драконов якобы было не столь эффективным для технологической основы песочницы, на которую был нацелен проект. В ноябре прошлого года Камия публично извинился перед Microsoft за ситуацию со Scalebound.

При этом некоторые наработки игры в итоге были сохранены для другого проекта PlatinumGames. В частности, это касается Bayonetta 3 и ее механики управления демонами, которая очень похожа на систему управления драконом из отмененного Xbox-эксклюзива.

Что до Scalebound, то права на интеллектуальную собственность принадлежат Microsoft, поэтому возвращение игры будет зависеть целиком от нее. При этом Спенсер еще в 2020 году заявил, что над проектом больше никто не работает и планов по его перезапуску нет.

Источник: gamemag.ru

Добавить комментарий