©
Хотя технически это не входит в должностные обязанности гендиректора, топ-менеджеры любого издателя видеоигр должны следить за реакцией фанатов на продукты компании. Один-единственный комментарий может стать катализатором того, что вся фан-база обрушится на соцсети руководителя, как это в настоящее время демонстрирует генеральный директор Take-Two Interactive Штраус Зелник.
В 2021 году Take-Two выпустила Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition, что вызвало бурную негативную реакцию критиков и фанатов. Обновленный сборник по-прежнему страдает от многочисленных технических проблем.
Явно недоделанная коллекция Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition была отмечена Зелником в недавнем интервью с Джимом Крамером из CNBC, но не так, как фанатам хотелось бы. Зелник заявил, что коллекция была выпущена с "глюками", и быстро заявил, что с тех пор проблемы были решены, по сути, отвергая продолжающиеся призывы к изменениям со стороны многих фанатов. Те, кто указывал на продолжающиеся проблемы с ремастерами, взбешенные таким заявлением, наводнили страницы Зелника в соцсетях, что он заблокировал свою учетную запись в Твиттере. Однако каким бы неуместным ни был его комментарий, волна оскорблений — совершенно неуместная реакция.